Хвастаемся | VdnCity.ru - Форум Волгодонска

Хвастаемся

Тема в разделе 'Место для курения', создана пользователем black_cat, 8 ноя 2013.

  1. black_cat Кот форума

    Репутация:
    41
    Начну с себя.
    Сегодня забил на работу и ничего не делал
  2. MONIKA Модератор

    Репутация:
    106
    Пока хвастаться нечем .
  3. black_cat Кот форума

    Репутация:
    41
    что ничего за день не произошло?
  4. Авка Первооткрыватель

    Репутация:
    83
    Была у кумы, провела компьютерный ликбез - получила сырррррррррррррррррррр:rolleyes: Только он быстро кончился :wub:
  5. black_cat Кот форума

    Репутация:
    41
    а мну? ни надо больше проводить ликбез?
    Авка нравится это.
  6. Авка Первооткрыватель

    Репутация:
    83
    :( Все равно сыра больше нет :whistling:
  7. black_cat Кот форума

    Репутация:
    41
    :(
    Авка нравится это.
  8. Авка Первооткрыватель

    Репутация:
    83
    :mstikle:
  9. black_cat Кот форума

    Репутация:
    41
    ладно ладно.
  10. Wall Раководитель!

    Репутация:
    139
    Хвастаюсь.
    Пришел на работу, обновил новости, написал жалобу, выгреб за то, что мало написал. Пошел за фактами. Пришел. Пишу жалобу с фактами.
  11. black_cat Кот форума

    Репутация:
    41
    Жалоба на кого?
  12. Wall Раководитель!

    Репутация:
    139
    Сведения о «Системе-112», развернутой в г. Волгодонске
    № п/п Наименование функции Информация, предоставленная комиссией в отчете Реальная информация Фактическое состояние
    2 Получение от оператора связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по номеру «112», и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов, а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову
    (определяется номер абонента, стоящий 1-й в очереди); (местонахождение абонента на карте не определяется
    Программное обеспечение оператора «Системы-112» в ЕДДС, установленное на АРМ, показывает номер абонента, от которого поступил вызов. Программное обеспечение администратора «Системы-112», установленное на этот же АРМ, позволяет видеть номера всех абонентов, находящихся в очереди.
    Местонахождение абонентов фиксированной связи определяется и автоматически отображается на карте
    Определяется номер первого абонента. Номера и количество абонентов в очереди не отображаются.
    Обновление информации Call-центра происходит 1 раз в 5 секунд. Время нахождения абонента в очереди 10 сек (по просьбе ЕДДС), таким образом отследить абонента практически нет возможности.
    5 Обеспечение дистанционной психологической поддержки лицу, обратившемуся по номеру «112»
    Должность психолога отсутствует
    Рабочее место психолога предусмотрено. Возможна установка рабочего места в любое учреждение города по требованию. Кадровые вопросы выходят за рамки ответственности поставщика технического решения
    Есть городская служба психологической помощи. Номер передан в ЕДДС.
    6 Восстановление соединения с абонентом, обратившимся по номеру «112», в случае внезапного прерывания соединения
    Восстановление связи с абонентами предусмотрено (не автоматическое)
    Восстановление связи с абонентами предусмотрено (автоматическое)
    Данная функция не проверялась и е включалась.
    Верим на слово.
    8 Возможность отправки SMS сообщения на номер «112» в случае невозможности совершения звонка
    -
    Возможность отправки SMS сообщений на номер «112» присутствует. Необходимо, чтобы операторы мобильной связи транслировали SMS от абонентов на номер «112» в «Систему-112»
    О данной возможности нет упоминаний нигде в информации о системе. Не проверялась и не тестировалась.
    9 Возможность приема вызовов (сообщений о происшествиях) на иностранных языках
    -
    Рабочее место лингвиста предусмотрено. Возможна установка рабочего места в любое учреждение города по требованию. Кадровые вопросы выходят за рамки ответственности поставщика технического решения
    Кадровые вопросы выходят за рамки ответственности «Ростелеком»
    11 Контроль за реагированием на происшествие, анализ и ввод в единую базу данных информации, полученной по результатам реагирования, уточнение и корректировки действий привлеченных ДДС, информирование взаимодействующих ДДС об оперативной обстановке, о принятых и реализуемых мерах
    Диспетчер ЕДДС не имеет возможность контролировать реагирование других ДДС на происшествие; Доступ для просмотра карточки отсутствует
    Диспетчер ЕДДС имеет возможность контролировать отработку карточки в любом ДДС в режиме реального времени. Кроме того, статус карточки выделен цветом, что позволяет не тратить время на её открытие. Также диспетчеры ДДС видят состояние отработки карточки иными привлеченными к реагированию службами
    Статус карточки выделен цветом, для просмотра привлеченных сил и средств необходимо открыть карточку. Для просмотра изменений карточку надо закрыть, потом открыть снова.
    В случае большого количества звонков карточка в списке происшествий попросту уйдёт из поля зрения (вниз). Для предотвращения сдвига, необходимо перейти в режим «Статистика», заблокировав тем самым АРМ оператора.
  13. Wall Раководитель!

    Репутация:
    139
    Ну и так далее и тому подобное
    РС старшего полн.png
    РС старшего.png
    стартовое сотояние.png
  14. black_cat Кот форума

    Репутация:
    41
    ничего не понял
  15. Wall Раководитель!

    Репутация:
    139
    Это таблица типа. Её так сглючило...
  16. salchanochka Пользователь

    Репутация:
    82
    Взяла на курацию щенка, ездить дважды в день - утром и вечером. Надеюсь, вылечим, и он будет твердо держаться на лапах! ;)
    Авка, змеючка и MONIKA нравится это.
  17. Авка Первооткрыватель

    Репутация:
    83
    А у меня сегодня, пока я спала, дед Мороз в гостях был, . Тихо так зашел, оставил на столе сумку с продуктами - и ушел. Да мы ее еще и не сразу заметили- а че, так-то Деды всякие каждый день шастают, сумки оставляют, мы уж привыкшие. :giggle:
    Шучу я. Это не Дед Мороз - это Снежная Королева была.
    Шатались мы по дому около часа, пока эту сумку не увидели. Вот до чего стройка доводит! Да и то - не сразу поняли, что за дела. Только по некоторым продуктам поняли - кто был.
    А имела я глупую неосторожность давеча :banghead:показать Королеве свой холодильник, в котором сиротливо болтаются мои лаки для ногтей (кстати - кто не знает - там они могут храниться годами и не сохнуть), да две хурмы, у мужа выскуленные. По причине безумной сезонной страсти к оному фрукту и острой сердечной потребности в нем же. :giggle:
    Содержимое описывать не буду, но там много чего, и заботливо купленная дружеской рукой хурма. Для моего бестолкового сердца. :wub:
    Маришка! Огромное тебе спасибо, я тебе безумно благодарна. Ты лучшая подруга в этом мире, и самый добрый человечек. Я уже писала об этом когда-то еще на своем домашнем форуме, но повторю и сейчас - мне очень повезло, что у меня есть такая подруга. Я не всегда достойна такой дружбы, но ты никогда не помнишь зла, и всегда делаешь добро. Это не проходит даром, я верю. Люблю тебя безмерно :inlove::inlove::inlove:
    Марго, змеючка, Wall и 3 другим нравится это.
  18. Марго Пользователь

    Репутация:
    3
    Я даже прослезилась.....у меня тоже есть ПОДРУЖКА ....это такое счастье,что есть человечек которому не паралельно что у тебя и как.Мы дружим много лет,даже подумать страшно....35...боже мой!целая жизнь!Я благодарна судьбе-мне очень повезло!
    змеючка и Авка нравится это.
  19. змеючка Пользователь

    Репутация:
    70
    Хвастаюсь:мой ребенок будет получать паспорт в администрации,т.к. совпало сие событие с красным днем календаря.так что подарят нам подарок,снимут для газеты и новостей!
    MONIKA, salchanochka и Авка нравится это.
  20. Авка Первооткрыватель

    Репутация:
    83
    Поздравляю! Только вот с календарем не в курсе - просвети. День конституции штоле?

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)